Тайны Серого Лондона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайны Серого Лондона » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Данный рaздел включает в себя расы с подробным описанием внешних и внутренних характеристик, социальное поведение и другие особенности рас, которые Вам очень пригодятся.

0

2

ВОЗМОЖНЫЕ СКРЕЩИВАНИЯ РАС И РЕЗУЛЬТАТЫ
Оборотень + оборотень = оборотень.
Ооротень + метаморф = оборотень.
Оборотень + вампир = старх.
Оборотень + человек = метаморф.
Оборотень + дампир =

Вампир + метаморф =
Вампир + человек = дампир.
Вампир + старх = вампир.
Вампир + Дампир =

Метаморф + человек = человек.
Метаморф + старх = оборотень.
Метаморф + дампир =

Старх + человек =
Старх + дампир =

Дампир + дампир =

0

3

ОБОРОТНИ.
Люди, способные обращаться в зверя (чаще волк. Иногда лиса, рысь.) Также приминимо понятие Ликантроп.
Оборотни делятся на Первородных, Метаморфов и Укушенных.
° Первородные. Эти оборотни рождены в семье оборотней. Более того, Первородными считаются оборотни, в десяти поколениях которых не встречалось ни одного укушенного или метаморфа. Только первородные способны обратить в оборотня. Особенности:
° Бессмертие. Их можно убить, но они никогда не умрут от старости.
° Процесс старения сильно замедлен. В отличии от вампира оборотень способен контролировать свой возрастной облик (в зависимости от прожитого возраста). Столетний оборотень может принять облик ребенка, подростка, юноши, мужчины и старика, а затем вернутся в исходный возраст.
° Скорость, сила и реакции куда лучше, чем у людей. Однако в скорости немного проигрывают вампирам.
° Обострение всех чувств. Зрение, обоняние, осязание, слух и интуиция развиты лучше чем у любого другого существа.
° Ускоренная регенерация.
° Внешность. Как и вампиры оборотни в человеческом облике очень красивы.
° Имеют три состояния: человек, зверь, получеловек-полузверь. /подробнее дальше./
°Метаморф. Ребенок оборотня и человека. Живет до 500 лет. Способен обращаться только в состояние зверя. Однако в отличии от первородных, это не один и тот же зверь. Может обернуться любым животным организмом, с сохранением массы тела. Отличается от первородним сильным снижением (приблизительно в половину) всех качественных характеристик первородного.
°Укушенные.  Становятся оборотнем после укуса. Живут до 20 лет после укуса. Всегда имеют одно состояние - человековерь. Полуразумны. Способны размножаться, но создают себе подобных - неразумных полузверей. Контролируются только укусившим их зверем, ментально.
ОСОБЕННОСТИ:
Вопреки распространненному мнению, серебро не губительно. Оно лишь делает невозможным ароцесс обращения. Таким образом, если серебро находится на/в теле оборотня, он не может принять иное состояние кроме данного.
Другое дело обсидиан. Однако и он не несет смерть, а замедляет регенерацию. Повреждения, нанесенные обсидианом заростают столько же, сколько у обычного человека.
° Луна не влияет на обращение. Оборотень может перекинуться в любое состояние по желанию. Однако лишь в ночь полнолуния оборотни могут зачать потомство.
° Не реже раза в месяц оборотень должен обращаться в одну из зверинных форм. Иначе у него может начаться раздвоение личности. А если зверь захватит сознание (а в 90% именно зверь его захватывает), оборотень теряет над собой контроль и сходит с ума. Тогда последствия могут быть непредсказуемыми.
° Убить оборотня можно нанеся ему смертельную рану обсидианом, либо лишив головы/ позвоночника. При этом просто повреждение головы или позвоночника не поможет - все срастется (искл. - обсидиан).

СОСТОЯНИЯ ОБОРОТНЕЙ
°Человек. Как правило очень красивый. Внешне ничем не отличается от обычного человека,  лишь едва заметно заостены уши. Обострегы все чувства (не так, как в истинном состоянии, но сильно.) Высокие, как правило мускулисрые, но худощавые, "сухие". Предпочтительный возраст 20-30 лет.
° Человекозверь. Строение тела близко к человеческому, однако прлностью покрыт шерстью, в наличии хвост и зверинная голова, отличаются конечности. На загривке и холке, как правило, имеются длинные пряди. Иногда оборотни заплетают или собирают их в хвостики. Крупнее людей, могут достигать 2-2,7 метров. Состояние возможно для первородных и укушенных.
Однако укушенные полуразумны, больше напоминают зверя, чем человека.
° Зверь Чаще всего оборотни бывают волками. Реже рысью или лисицей. Метаморфы способны обернуться любым зверем, но с сохранением собственной массы.
Внешне отличаются от обычного зверя только размерами. Первородные могут достигать 1, 5 метров, вне зависимости рт массы. Соответственно метаморф не сможет быть настллько крупным, если весит 45 кг.
Возможно наличие удлиненных прядей шерсти, как у состояния человеко-зверя.

0

4

ВАМПИРЫ.
Люди, пьющие кровь других существ, чтобы жить. Существуют Чистые вампиры, дампиры и укушенные.
° Чистые. Чистокровные вампиры. Собственно, к размножению способны только они.  В целом имеют один облик, но слегка меняются в определенные моменты. Способны обращаться в подобие летучей мыши.
° Бессмертны, но могут быть убиты.
° Контролируют процесс старения, останавливая свой возраст на определенном уровне. Дальше старение зависет от количества, качества п частоты питания. В отличии от оборотней не способны менять возраст.
° В скорости вампирам нет равных. В силах и реакции приблизительно равны оборотням.
° Обострены все органы чувств, особенно слух и зрение. Во втором состоянии видят кровеносную систему живых организмов. Способны слышать стук сердца.
°  Ускоренная регенерация.
° Внешность. Очень красивы. Всегда обладают бледноватой кожей, зрачки темно-красные, как у альбиносов.
° Дампиры. Дети человека и вампира. Редки. Выносливы, обладают теми же силами, что есть у вампиров (кроме обращения), но живут в среднем 100-200 лет. Нередко становятся охотниками. Не обязательно нуждаются в крови - могут съесть сырое мясо.
° Укушенные. Слабее Чистого в два-три раза. Однако в остальном ничем не отличаются от чистых вампиров.
ОСОБЕННОСТИ.
° Солнце не причиняет вампиру никакого вреда. Однако огонь, как любому существу - может.
° Зато серебро несет настоящую мучительную смерть, особенно при попадании в кровь. Однако вампир способен почуствовать серебро на ростоянии больше 10 м.
° Вампиры не боятся креста и святой воды, чеснока, к тому же отражаются в зеркалах.
° Вампир может употреблять в пищу обычную еду, но она не принесет должного эффекта. Свежая кровь должна поступать не режа раза в две недели. Иначе наступает Голод. А это ужасно.
° Вампиры очень сложно размножаются. Организм неправильно воспринимает беременность и борется с нею. Чтобы забеременеть, вампмрша должна выпить зелье, приготовленное из слез беременной девушки-оборотня и крови ее [вампирши] супруга. Раздобыть беременную самку оборотня сложно. А заставить ее плакатьии того сложнее.
° Вампиру без разницы, чью кровь он пьет. Однако кровь людей, других вампиров, метаморфов и других полукровок сильнее крови животных. Кровь оборотней ядовитя для организма вампира.
° Хотя вампиры бледные, они теплые  и не похожи на мертвецов.

ВНЕШНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
°Человеческий облик. Обычный человек, очень красивый, но черезчур бледный. Особенность - красные зрачки.
° Охотничий облик. тот же человек, но красной становится и радужка (вампир способен видеть кровеносную систему живых существ и слышит стук их сердца). Сильно выступают клыки. Дампиры находятся в этом состоянии постоянно.

0

5

ЛЮДИ.
Довольно слабая раса, но пользуются оружием и собаками. Иногда в стане охотников можно встретить дампира и, гораздо реже, метаморфа. Делятся на охотников, прислушников[ и еду].
° Охотники используют различное оружие и собак против оборотней и вампиров, стремясь убить их.
° Прислушники - люди, которые хотят стать вампирами/ оборотнями. Они всюду ходят за хозяиеом, выаолняя любые его поручения. С ними обоащаются довольно плохо, но не трогают. Считаются "вещью", а чужие вещи и оборотни и вампиры стараются не брать, дабы не возникало конфликтов.
° Едой у всех вышеперечисленных рас считаются те люди, которыми можно утолить жажду/ голод и которые не смогут оказать достойного отпора.

0

6

ГОНЧИЕ ПСЫ.
Также зовутся Псами Анубиса. Лысые черные создания, чаще всего с телосложением борзых (но встречаются и иные формы) и горящими глазами.
° Ввиду наличия примитивного разума и хорошей обучаемости используются охотниками для поиска и убийства оборотней и вампиров.
° Могут использоваться вампирами и оборотнями для охраны.
° Сильные, ловкие, не по-собачьи умные. Являются опасными противниками.
° Повышена способность к регенерации, почти неуязвимы.
° Среди них распространена аквофобия.

0

7

СТАРХ.
Ребенок вампира и оборотня. Пока один - акционный.
° Является высшим существом. Сочетает в себе все качества вампира и оборотня.
° Имеет все облики каждой родительской расы.
° Не чувствителен ни к серебру, ни к обсидиану.
° Не способен создавать себе подобных через укус.

0


Вы здесь » Тайны Серого Лондона » Библиотека » Расы